My Heart
Пути расходятся и я всегда буду жалеть
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

My Heart > Сонник  18 сентября 2018 г. 06:29:39


Сонник

Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 06:29:39
Каждую ночь мне сняться разные сны. В основном приключения.
Жду когда придумают устройство записи снов и тогда буду продавать свой жанр фильмов.

Но зачастили сниться сны с духами. типо Анабель, Самары.
Сегодня снился дом в котором живут дети и бабушка и у них есть вещь в которой злой дух. Они его призывают и его силует девочки в черном дыме.
Я вижу что дух их не мучает и яхожу, но перед уходом бабка целует эту вещь и дух переселяется в нее и она собирается всех убить.

Сонник:
Дурной сон, не сулящий ничего хорошего. У вас заблокированы тонкие каналы ума под действием тридоша, вышедших из состояния равновесия. Если запомнить этот сон и истолковать его, можно определить, больны вы смертельно или болезнь можно вылечить, вырвав тем самым вас из когтей смерти.

а это больше подходит для моего состояния:
Привидение, призрак, фантом — вы сами не знаете, чего хотите.

Сердитый или грозный призрак — предвещает вам перемену местожительства или работы.

весело)
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
да... ну и ночка выдалась... 6 декабря 2009 г. Itachi...san
вк заблокировали страницу..как так.... 8 апреля 2012 г. Кефир Чик
Прелюдия 7 апреля 2013 г. Сонник в сообществе Сонник
Зайка Ми 18 сентября 2018 г. 06:32:57 постоянная ссылка ]
Тоже люблю в сонники заглядывать)
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 06:36:33 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

люблю заходить в сонники чтоб поржать
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 06:43:45 постоянная ссылка ]
весело это)
один говорит что я сдохну, другой не знаешь что хочешь , а третий что я переду)

причем до этого снилось что я сплю на улице в кровати хд
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 06:45:40 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

во во! это забавно прочитать все разное и сидишь гадааешь, что из этого ближе хд
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 06:45:48 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

крепись, не умирай хд
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:17:14 постоянная ссылка ]
ну смерть мне не грозит)
а вот то что я не знаю какой путь мне выбрать - это близко очень. переломный момент в жизни XDD
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:18:45 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

Соушай свое нутно или подкинь монетку, и пока она еще не упадет первая мысль о выборе, это то чего ты хочешь больше)
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:27:42 постоянная ссылка ]
слышал о таком)
но то что я хочу и то что надо щас разное)

хочу милую девушку и утонуть в любви, но надо развивать самодостаточность и переехать в питер)
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:28:00 постоянная ссылка ]
ммм, кто то любит невидимку)
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:28:25 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

ох, вот о чем ты
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:28:35 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

к ты можешь найти милую девушку там хд
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:28:47 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

а? 00
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:31:28 постоянная ссылка ]
ну если только там)

я не прав?) у тебя нет на беоне невидимки?)
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:33:19 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

не паарься) все будет .з
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:33:28 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

ну есть хд а что такое?
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:38:22 постоянная ссылка ]
я парюсь тк привык постоянно быть в отношениях и менять баб заебало и хочу научиться жить в одиночестве.
будет когда нибудь хорошо)

просто спалил это) ха
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 07:41:53 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

Аа, ну это да) понимаю тебя) месяцок второй и все так лампово сразу станет) Сразу много времени на все и вся)



Ну лааадно хд
Это странно просто было
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 07:54:44 постоянная ссылка ]
я надеюсь тк пока только депрессия) благо есть с кем общаться что бы не нырять в нее!

возможно) я просто заметил и решил сказать)
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 08:03:13 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

Из за чего депрессия?


Не, ну правда
это как будто говорить о политике и тут внезапно сообщить о том, что мыло пахнет ромашками хд
а еще впечатление - сталкер
и еще куч всего надумать можно хд
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 08:15:46 постоянная ссылка ]
100% не знаю , я не врач)
в отношениях сильно себя ограничивал.

в смысле для этого текст разделяется пустой строкой, что бы начинать другую тему)
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 08:20:57 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

/вздохнул сокрушительно/ вот в отношениях либо все круто, либо доводят до психушки
середина редко бывает
крепись брат! я с тобою в депре ахах


Ну, это да хд строчку пропустил
просто по ощущения такое
я аж завтыкал малек
ладно все нафиг хд проехали хд
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 08:39:13 постоянная ссылка ]
сокрушительно хахаха ты должен был все вокруг себя сдуть хд
тк у меня всегда все в крайностях, то лучше побуду один) + деньжат экономлю нехило)

Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 08:47:18 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

Я мысленно нахер все сдуваю ибо нехуй! 0.0
крайности это не оч круто хс
Прoкoммeнтировaть
Alexandr Rover 18 сентября 2018 г. 08:47:31 постоянная ссылка ]

Ничто не истинно­, все дозволе­но.

а вот экономия это круто хд
Прoкoммeнтировaть
Наширо. 18 сентября 2018 г. 14:40:35 постоянная ссылка ]
У Фрейда посмотри.)
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 14:51:41 постоянная ссылка ]

У Фрейда посмотри.)
намек понял хахаа
*пошел гуглить "Сонник по фрейду"*
Прoкoммeнтировaть
Наширо. 18 сентября 2018 г. 14:56:26 постоянная ссылка ]
Я просто работаю со сновидениями и опираюсь на него.)
Прoкoммeнтировaть
Mr.Харизма 18 сентября 2018 г. 15:02:28 постоянная ссылка ]
О.О
работаешь в смысле работаешь?) зп отпуск 9 часов в день?)
Прoкoммeнтировaть
Наширо. 18 сентября 2018 г. 15:59:13 постоянная ссылка ]
в смысле анализирую сновидения )
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


My Heart > Сонник  18 сентября 2018 г. 06:29:39

читай на форуме:
Беспроиграшная Лотерея!
cкайп есть?
пройди тесты:
Какова твоя профессия?
кто ты в душе(ДЛЯ ДЕВОЧЕК)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх